В целом задача понятна и есть опыт ведения данной аудитории. Мы решили не бить сразу готовым решением из нашего прошлого опыта, а сделать полноценные тесты. Такие тесты мы проводим в первую очередь и только после результатов приступаем к масштабированию.
Почему важны тесты?
Важно протестировать связки и только лучшей связкой идти в масштаб. Это даёт нам самую оптимальную стоимость подписки.
Подготовка офферов на тест:
Мы сформулировали 30 офферов для теста:
1. Эксперт? Устал сражаться за продажи?
2. Инфобизнесу конец? Что делать куда бежать?
3. Иксы на инфобизнесе? Какие лучшие связки?
4. Воронки не работают? Повторяй за топами инфобиза!
5. Инфобиз: забудьте скучные схемы, играем ва-банк!
и другие...
Креативы:
На каждый оффер готовим визуальную часть креатива. Ведь нам важно пробить баннерную слепоту и понять какой визуал даёт оптимальные показатели.
У нас получилось 15 визуалов и только 7 берём в работу. Оставшиеся пусть пока полежат на случай, если не зайдут первые семь.
Важно учесть, что сетка креативов у нас протестирована более чем на 50 проектах. Важно чтоб текст занимал своё место, а персонаж привлекал внимание.
Не так давно к нам зашёл проект с задачей привлечь подписчиков на канал.
О проекте:
Онлайн-журнал для экспертов и продюсеров.
Разборы воронок и запусков. Рекламные креативы и маркетинговые фишки для онлайн-школ. Интервью с экспертами.
Аудитория:
Эксперты, продюсеры, маркетологи, владельцы школ.
Задача:
Клиент на текущий момент ведёт рекламу из TG ads от 350 руб. за подписку, но хочет дешевле.
У нас свой сервис, который точно определяет источник подписки и мы можем полностью посчитать результаты.
Сразу на канал лить это хорошо, но нам надо соединить человека с рекламы и его телеграм аккаунт. По этому нам требуется посадочная страница.
Устанавливаем коды и делаем страницу
Такой формат так же не просто так. Мы протестировали и постоянно тестируем вариант посадочной страницы. Поэтому берём самые боевые материалы и обязательно делаем всё под мобильные.
Тут так же есть особая технология тестирования. Ведь нам важно запустить все офферы одновременно и на одну аудиторию.
Подготовили рекламные кампании на тест
После тестов важно снять все показатели и оценить лучшие офферы.
Собрали отчёт со всеми показателями по компаниям и креативам
Результаты тестов:
Расход 8 218 рублей.
Кликов 1 060 шт.
Переходов в канал 809 шт.
Подписок 46 шт.
CV среднее 5,6%
Стоимость подписки 178 руб.
В результате теста есть хорошие связки и плохие.
Важно оценивать не только стоимость подписки, но и процент отписок. Если получается не дорого добывать подписки, но при этом большой процент в отписку, то какой в этом смысл.
Лучший креатив:
Расход 185 рублей.
Кликов 42 шт.
Переходов в канал 31 шт.
Подписок 6 шт.
CV среднее 19,35%
% Отписок 0,0%
Стоимость подписки 31 руб.
Второй:
Расход 300 рублей.
Кликов 63 шт.
Переходов в канал 30 шт.
Подписок 9 шт.
CV среднее 30,00%
% Отписок 11,1%
Стоимость подписки 33 руб.
Третий:
Расход 50 рублей.
Кликов 7 шт.
Переходов в канал 7 шт.
Подписок 2 шт.
CV среднее 28,57%
% Отписок 11,1%
Стоимость подписки 25 руб.
Четвёртый:
Расход 129 рублей.
Кликов 22 шт.
Переходов в канал 11 шт.
Подписок 6 шт.
CV среднее 54,55%
% Отписок 66,6%
Стоимость подписки 21 руб.
В целом видно, что есть хорошие варианты и плохие. Мы протестировали оффер и теперь понимаем какая связка работает лучше всего. Дальше берём только лучшее и начинаем масштабироваться, но это в следующем кейсе.
Если хотите так же или просто нужны подписчики в Telegram канал, то жмите кнопку и до встречи!