Благодаря этой схеме начать зарабатывать на онлайн продукте можно без длительной подготовки, команды и больших вложений.
И уже в течение 5-7 дней!
Три важных пункта для старта.
- Самый важный пункт - лучше начать обучать сейчас и на троечку, чем идеально и никогда.
Онлайн продукт можно масштабировать, записав один раз и дорабатывать со временем с учетом опыта работы с учениками.
Когда кондитер «работает руками», дарит людям радость - это чудесно! Но он ограничен своим физическим ресурсом.
Один торт стоит 5000 р, например, сколько в день вы испечете?
А пряников ?
А конфет?
Создав онлайн продукт вы можете зарабатывать каждый день даже без вашего участия.
А еще не нужно волноваться, «что будет, если я в отпуск уеду» и тд. Даже при самом любимом деле иногда отдыхать хочется. Но в идеале так, чтобы деньги продолжали поступать.
Можно записать мастер-класс (вы же готовите, запишите процесс).
Создать гайд/инструкцию/урок и начать. Да, всего много на ютубе и в интернете.
Но скажите, вы ни разу не покупали мастер-класс именно у определенного человека?
Думаю, покупали. Потому что автор нравится, какие-то фишечки свои есть.
Да и в целом при всей доступности информации мы покупаем курсы, уроки, подписку на клубы. Из-за людей, их опыта, окружения, которое получим.
- Начинать можно с персональной работы или малой группы.
Мало того, я рекомендую начинать именно с этого варианта.
Взяв 2-3-5 человек вы можете понять, что нужно доработать, изменить или вообще удалить.
В отличии от варианта с объёмным курсом с десятками уроков это более эффективно. Так как записав курс, как вы думаете будет лучше, вы можете столкнуться с тем, что он не актуален.
В малой группе или индивидуальной работе вы сможете уделить достаточно внимания человеку, помочь ему сделать результат. А дальше можно записывать уроки на те темы, которые повторяются из раза в раз, легко воспринимаются в записи и не требуют персонального погружения и вашего времени.
- Понять, что МОЖНО сразу продавать дорого.
Демпинг (очень низкие цены) - большая проблема в нише кондитеров, так как многие эксперты смотрят на коллег с большой аудиторией, продающих пакеты из 10-15 и больше мастер-классов за 1500-3000р, собирающие большие группы на закрытый мк и думают, что у них дороже никто покупать не будет.
Это не так.
Когда я запускала первого эксперта в кондитерском направлении, эксперт хотела продавать курс за 3500р.
В итоге мы сделали три тарифа - 9900, 16900 и 35000. Как думаете, какой больше покупали?
Если выбрали третий - вы правы!
Мы собрали первую группу из 11 человек в сумме на 300000р
И в целом, с другими нишами мой подход показывает результативность. Эксперты, не имея продукта, за 2-4 недели набирают первых учеников и получают систему привлечения клиентов на свои онлайн продукты.
Анастасия. Психосоматолог, остеопат.
Было: работа за низкий чек при высокой экспертности и большом опыте. Консультация до 3000 р, ведение 30000 рублей за 3 месяца.
Стало: стоимость услуг подняли в 3 раза, уже за первые 2 недели сделаны продажи на 95000 рублей, без вложений.
На данный момент Анастасия спокойно берет за свое сопровождение 120.000 рублей. Стоимость консультации от 5000 р.
Наталья. Продюсер, SMM специалист.
Было: нет своего продукта, работа в школе эксперта, запуски на 300-400 тысяч за лонч. Личный доход более 100 000 рублей в месяц. Не готова продавать на высокий чек.
Стало: создан продукт - наставничество, проведя всего 3 созвона по моей структуре, сделала продажу наставничества за 100 000 рублей, без вложений.
Наталия. Инструктор по нейрографике.
Было: нет обучающего онлайн продукта, нет воронки продаж, чек не соответствует желаемому. Хочет создать онлайн продукт.
Стало: продала курс за 200 евро (еще не записав его, что правильно), работает над автоматической воронкой продаж, создает продуктовую линейку.
Ольга. SMM специалист, специалист по автоворонкам и трафику.
Было: нет продукта на высокий чек, личный доход 60-80 тысяч рублей в месяц.
Стало: создан продукт на высокий чек-наставничество, собрана воронка. Сделано 3 продажи на сумму 250 000 рублей, без вложений.
Екатерина. Колорист, владелица салона красоты в Москве.
Было: нет онлайн продукта. Запустила свою линейку косметических средств, нет воронки продаж.
Стало: взяла на наставничество ученицу с чеком 80.000 рублей, создала бесплатный и недорогой платный продукт, собирает и готовит к запуску воронку продаж.
Ну и я сама запустила свой курс, как мастер в хендмейд направлении, сделав более 500 тысяч рублей через вебинары.
И наставничество по созданию онлайн продукта и воронки продаж, сделав более 1,2 млн р по своей схеме.
Поэтому могу с уверенностью сказать, что та схема, которую я вам расскажу ниже - самый комфортный и эффективный вариант для запуска.
За 4 года запуская экспертов и делая свои запуски, я поняла, что очень многих экспертов напрягает проводить вебинары, снимать видео, делать массу контента.
Да и я все это не очень люблю, лучше, когда к тебе клиенты сами обращаются и ты выбираешь, с кем созваниваться и работать.
Поэтому самая простая и эффективная схема для запуска выглядит так:
- Определяем целевую аудиторию и продукт, который будем продавать для решения самого актуального вопроса аудитории.
- Создаем лид-магнит(бесплатный гайд/статью/урок/мк), в котором раскрываем, каким образом можно решить этот вопрос.
- Упаковываем телеграм канал ( достаточно для начала 5-7 постов по определенной схеме).
- Создаем чат-бот с проверкой подписки на телеграм канал и выдачей подарка (лид-магнита).
- Создаем анкету, в которой предлагаем записаться на встречу и узнать о нем заранее важную информацию.
- Создаем мини-лендинг(страничку с информацией о нашем предложении), ведущий на чат-бот.
- Запускаем рекламу.
А прежде чем запустить эту схему, можно протестировать спрос на продукт на текущей аудитории в соц сетях, если аудитория есть.
Такая схема дает возможность общаться с заинтересованными людьми, которые уже познакомились с вашим лид-магнитом, вами, как с экспертом и если дошли до встречи, то уже вопросов будет намного меньше, а интерес выше.
Так участники моей программы делали первые продажи уже на 3-5 созвон, а кто-то и на 1-2!
В чем обычно заключается проблема - как продать, что сказать, что снова одно и то же говорить. В моей схеме часть работы за вас сделает воронка и человек придет к вам уже подготовленным.
Или не придет, а значит вы не потратите свое время зря на незаинтересованного человека.